Контекстная реклама

Даже если вы не знаете, что такое контекстная реклама систем Яндекс.Директ и Google AdWords, то вы обязательно ее видели.
Когда вы набираете в строке поисковика «зима валенки купить», выше и ниже органических (естественных) результатов поиска (иногда еще и сбоку от них) выводятся тематические рекламные объявления, соответствующие содержанию вашего запроса.

Пример контекстной рекламы

4 преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама вам необходима, если:

  • вы желаете повысить продажи,
  • ваш сайт на flash и не индексируется поисковиками,
  • вы предлагаете сезонные товары,
  • вы работаете в очень «узкой» нише,
  • у вас высококонкурентная тематика,
  • у вас новый сайт.

В остальных случаях контекстная реклама желательна, ведь она всегда дает вам дополнительные заказы и/ или продажи!

Результаты наших клиентов

Хотите так же?

Официальный дилер LADA

Клики/месяц: 3680
CTR: 16,2%
Средняя цена клика: 4,68

Магазин стройматериалов

Клики/месяц: 978
CTR: 15,22%
Средняя цена клика: 22,32

Грузоперевозки

Клики/месяц: 1960
CTR: 11,3%
Средняя цена клика: 9,67

Легковой автосервис

Клики/месяц: 789
CTR: 12,1%
Средняя цена клика: 18,07

Ремонт газовых котлов

Клики/месяц: 1594
CTR: 15,42%
Средняя цена клика: 8,71

Часы G-shock

Клики/месяц: 3115
CTR: 13,02%
Средняя цена клика: 6,63

Настройка контекстной рекламы - пошаговая инструкция:

Это не сложно :)
01

Определить все наиболее целевые направления для поиска клиентов, которым точно нужны ваши услуги или товары - если на этом этапе вы что-то упустили, то упустили и поток клиентов по этому направлению.

02

Собрать от нескольких тысяч до сотен тысяч ключевых запросов по всем выбранным направлениям с помощью:

  • wordstat.yandex
  • поисковых подсказок Яндекс и Google
  • приватных платных базы Пастухова и MOAB
  • анализа основных запросов на сайтах ваших конкурентов
03

Понять, что среди собранных запросов значительная часть является «мусором», и их нужно удалять.

04

В процессе ручного удаления «мусорных» запросов сформировать первичный список минус-слов, по которым ваша реклама показываться не будет.

05

Сформировать список целевых запросов, разбить их на тематические или региональные кампании.

06

Настроить каждую кампанию:

  • временной таргетинг,
  • географический таргетинг,
  • стратегия управления показами,
  • корректировки ставок в зависимости от пола и возраста аудитории, от используемого устройства (смартфон или стационарный компьютер), от дополнительных требований к целевой аудитории,
  • визитная карточка вашей компании (адрес, телефон, время работы, контактные данные и т.д.).
07

Для рекламы в поиске для каждого запроса составить отдельное объявление, которое будет максимально совпадать с запросом и при этом содержать основные моменты вашего УТП (в отдельных случаях можно под одно объявление брать группу однотипных запросов при минимальных различиях в их структуре).

08

Для каждого объявления использовать все возможности для увеличения его CTR (чем выше кликабельность - тем ниже цена каждого клика):

  • составить по 2 заголовка,
  • составить максимально привлекательный текст (выгоды, преимущества, УТП, призыв к действию),
  • добавить 4 быстрых ссылки с уникальными url и текстами, ведущие на описание на сайте ваших преимуществ, на лучшие товары и т.д.,
  • добавить список уточнений - ваших важнейших конкурентных преимуществ,
  • добавить отображаемый адрес ссылки,
  • сделать кросс-минусацию, добавить минус-слова для отдельных объявлений, чтобы они не конкурировали друг с другом при возможном пересечении их запросов.
09

Составить utm-метки для каждого объявления, чтобы можно было отслеживать эффективность каждого из них.

10

Продумать и при необходимости реализовать использование специальных символов-операторов.

11

Настроить Яндекс-метрику и/или Гугл Аналитикс, а также при необходимости Яндекс-цели, коллтрекинг, CRM.

12

Настроить и использовать так называемые биддеры - специальные программы-роботы, которые позволяют получать максимально высокую позицию для объявления при минимально возможной стоимости клика, исходя из ситуации на аукционе контекстной рекламы в конкретный момент (вы ведь знаете, что цена клика зависит не только от CTR объявления, но и от того, сколько готовы заплатить за клик ваши конкуренты в будни, в выходные, днем, ночью, в час-пик и в «мертвый час»?).

13

Настроить кампанию в рекламных сетях (РСЯ и КМС - трафик оттуда, как правило, более «холодный», но он стоит дешевле, и такая реклама охватывает значительно более широкую аудиторию):

  • ретаргетинг для возврата аудитории, которая посетила ваш сайт, но по каким-то причинам не стала вашими клиентами,
  • определение ключевых фраз для рекламных сетей,
  • подбор и добавление разных изображений к объявлениям для определения сочетаний с наиболее высоким CTR.

14

После запуска отслеживать запросы, по которым показываются ваши объявления, чтобы постоянно пополнять список минус-слов, отсекая нецелевые показы и переходы (повышаем CTR, снижаем стоимость каждого клика, не платим за нецелевые клики).

15

...и еще более 20 нюансов тонкой настройки, кампаний и объявлений, которые увеличивают отдачу от контекстной рекламы.

Вы можете делать все это самостоятельно или обратиться к нам, и все это будем делать мы!

Зачем нужно ведение рекламной кампании после запуска

Наше сопровождение рекламной кампании в контекстной рекламе, прежде всего, направлено на снижение стоимости заявок, а также на увеличение их количества. Вот что мы для этого делаем:

расширяем список минус-слов на основании анализа, по каким именно фразам показываются ваши объявления,
добавляем новые ключевые фразы, если есть такая возможность и/или необходимость,
анализируем и работаем над увеличением CTR ваших объявлений,
корректируем или отключаем объявления/фразы, не дающие удовлетворительный результат,
при необходимости перераспределяем рекламный бюджет на основании анализа данных о конверсиях (анализируем пол, возраст, устройства пользователей, ключевые фразы),
работаем над снижением показателя отказов (это говорит о нецелевых посетителях с контекстной рекламы, либо о несоответствии посадочной страницы сайта ожиданиям посетителей),
контролируем работу биддера при его использовании,
отключаем неэффективные площадки в рекламных сетях,
следим за балансом в системе контекстной рекламы, напоминаем о необходимости пополнения, чтобы кмпания не простаивала впустую,
составляем и предоставляем емкие и лаконичные отчеты о работе рекламной кампании (по умолчанию ежемесячно, но по согласованию можно и чаще),
даем бесплатные советы по повышению конверсии Вашего сайта (при необходимости можем взять технические работы «под ключ» на себя, цена обсуждается индивидуально).

Выше мы кратко рассказали, как мы работаем. Подробности и Ваш проект будем рады обсудить по телефону, в вайбере, скайпе или любым другим удобным способом.

Если Вы сомневаетесь, подходит ли контекстная реклама Вашему бизнесу - звоните нам, предварительный анализ и консультацию мы проведем бесплатно!

Стоимость услуг

Чуть не забыли самое главное - цена вопроса или вопрос цены.

Стартовый

  • Настройка Яндекс.Директ под ключ
  • До 1 000 ключевых слов
  • 1 объявление на 1 слово/группу связанных слов
  • Создание UTM-меток
  • Настройка целей
  • Настройка ретаргетинга
  • Рекомендации по улучшению сайта
15 000 Р
в месяц

Основной

  • Настройка Яндекс.Директ + Google Adwords
  • До 3 000 ключевых слов
  • 1 объявление на 1 слово/группу связанных слов
  • Создание UTM-меток
  • Настройка целей
  • Настройка ретаргетинга
  • Рекомендации по улучшению сайта
30 000 Р
в месяц

Все включено

  • Создание Landing Page
  • Настройка Яндекс.Директ + Google Adwords
  • До 3 000 ключевых слов
  • 1 объявление на 1 слово/группу связанных слов
  • Создание UTM-меток
  • Настройка целей
  • Настройка ретаргетинга
  • Бесплатно домен и хостинг на 1 год
от 50 000 Р
в месяц

Запросить консультацию

Если у Вас возникли любые вопросы - звоните, предварительную консультацию мы проведем бесплатно!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.